ФЭНДОМ

Эскимосы-icon Эскимосы, известные также как Инуиты-icon Инуиты — группа коренных народов, проживающих на территориях/глинах от Нунавут-icon Нунавута (Канада-icon Канада) до Чукотка-icon Чукотки (Россия-icon Россия).

История

В XIX веке Эскимосы-icon Эскимосы не имели родовой и развитой племенной организации. В результате контактов с прошлым населением в жизни зарубежных Эскимосы-icon Эскимосов произошли большие изменения. Значительная их часть перешла от морского промысла к охоте на песцов, а в Гренландия-icon Гренландии — к товарному рыболовству. Многие Эскимосы-icon Эскимосы, особенно в Гренландия-icon Гренландии, стали наёмными рабочими. Здесь же появилась мелкая местная буржуазия. Эскимосы-icon Эскимосы Гренландия-icon Западной Гренландии сформировались в отдельный народ — Гренландия-icon гренландцев, не считающих себя Эскимосы-icon Эскимосами. Эскимосы-icon Эскимосы Гренландия-icon восточной Гренландии на Лабрадоре Эскимосы-icon Эскимосы в значительной мере смешались со старожильческим населением европейского происхождения.

Семья

Сыновья

Племянники

Отношения

Друзья

Враги