ФЭНДОМ

Эстония-icon Эстония, официально Республика Эстонская, не может в Скандинавию. Является Финно-угром, расположенным в Северной Европе (не называйте её частью Восточной Европы). Она граничит с Латвия-iconЛатвией на юге, с Россия-icon Россией на востоке, и находится рядом с югом Финляндия-icon Финляндии, а также страна расположена к востоку от Швеция-icon Швеции. Страна разделена на 15 уездов, среди которых столица Таллин-iconТаллин.

Как и большинство бывших советских государств, после падения СССР-icon Советского Союза, Эстония решила присоединиться к ЕС-icon Европейскому Союзу и НАТО-icon НАТО, чтобы получить защиту от Россия-icon России.

Эстония часто рассматривается как одна девочка в школе, которую раньше дразнили, но теперь она очень популярна после невероятного акта в шоу талантов. Хотя она ведет себя очень дружелюбно в других европейских странах, она ведет себя очень мрачно, когда ей напоминают о ее прошлом, полном завоеваний, пыток и аннексии бывшими империями. Эстония время от времени может быть в глубокой печали, поэтому они такие алкоголики.

Ее национальным днем может быть либо 24 февраля, когда она получила независимость от Российская Империя-icon Российской Империи, либо 20 августа, когда она получила независимость от СССР-icon Советского Союза.

История

В древности

Эстония начала жить после того как ледник отступил с её территорий. В 5 тысячелетии до нашей эры палео-европейцы заселили Эстонию. Она научилась разводить скот и сажать семена. К 1 веку до н. э. Эстония строит первые поселения и дома. С середины 1 века до н. э. Эстония дружится с другими страношарами по суше и воде. древние Германцы из Скандинавии мигрируют в Эстонию. Первые Финно-Угры появились в Эстонии при миграции из России. 6 век для Эстонии выдался особенно переломным моментом в её жизни — Множество домов было заброшено, но появились ещё более новые и мощные дома. Около 1030 года Киевская Русь напала на Эстонию. Она выиграла но на неё до сих пор нападали Новгородцы. Почти такой же конфликт был у Эстонии со скандинавами.

Средневековье

Христианство пришло в Эстонию гораздо позднее чем в другие страны Европы. Вначале на этой территории появились миссионеры. Потом началась военная экспансия которую поддерживал Тевтонский Орден.

В 11 веке начался крестовый поход на Эстонию. До её земли они добрались к 1206 году. В 1217 году крестоносцы убили Эстонию. В 1219 году Скандинавия захватила северную Эстонию а германцы южную. Северная часть Эстонии перешла к датскому королевству. Конфликты новых властей привели к восстаниям. Самое главное из которых было ночью 1243 года. Датское королевство не смог справиться с революцией и позвала на помощь Тевтонский Орден. В 1346 году Дания понял что не сможет справится с конфликтом и отдал Эстонию Тевтонскому Ордену

Немецкое Правление

Эстония организовала у себя Феодальную систему. У неё были рыцари, эстонские старейшины которые были быстро Германизированы. Права бедной Эстонии были неполными до 15 века. В 1550 году налоги понизились и Эстония очень радовалась.

Вся Эстония находилась в руках Германцев и фактически была их куклой. Потом Эстония построила свою первую библиотеку в Таллине.

Эстония говорила что ей не нужен был Католицизм так как Язык и её Культура сильно отличались от церкви. К 16 веку Эстония начала сильно христиниазироватся.

Ливонская Война

В 16 веке Ливонская Конфедерация, Русское Царство, ВКЛ вступили в огромную и продолжительную войну, от которой пострадала Эстония. Эта война была названа Ливонская война. Уже сначала Ливонская конфедерация не смогла противостоять Русскому царству. Итогом конфликта было то что Ливонская конфедерация Распалась, а Эстония была разделена между Швецией, Речью Посполитой и Данией

В 1563 началась война против Швеции за Эстонию. В итоге не удалось отнять Эстонию у Швеции.

Когда окончилась Ливонская война Эстония очень сильно пострадала.

Раздел Территории

С момента раздела Ливонии между ВКЛ и Швецией и до начала 20 века Эстонией.

В начале 17 века борьба за Прибалтику между ВКЛ и Швецией накалялась. В итоге ВКЛ проиграла а Швеция завладела всей Эстонией

В составе Швеции

Шведская Эстония оспаривалась между Речью посполитой и Русским Царством, но Швеция боролась до конца и отстояла Эстонию.

В начале 17 века интересы Российской империи столкнулись с интересами Швеции и в 1700 году Эстония перешла к России

В составе России

После Великой Северной Войны, Эстония-icon Эстония вместе с кусочком Латвия-icon Латвии вошли в состав Российская Империя-iconРоссийской Империи. Во время индустриализации, Эстония хоть и начала активно развивать капитализм, всё равно долгое время оставалась аграрной страной. В 19 веке начался подъём национализма.

Независимость

После распада Российская Империя-icon Российской Империи была провозглашена Эстония-icon Эстонская Республика, независимость была получена в ходе гражданской войны. В 1920 году Эстония-icon Эстония подписала мир с РСФСР-iconРСФСР и была признана независимой державой

Вторая Мировая

Из-за раздела сфер влияния, Эстония-icon Эстония попала в состав СССР-icon СССР, под названием Эстонская ССР-icon Эстонской ССР. Аннексия была аналогична Латвия-icon латвийской. С 41 по 44 год глина Эстонии была у Третий рейх-icon Третьего рейха, но позже СССР-icon Совок освободил её и снова включил в состав.

Выход из СССР

Как и остальные Литва-iconЛатвия-iconбалтийские республики, Эстония-icon Эстония де-факто вышла из состава СССР-icon СССР в 89 году, однако де-юре независимость была получена в 91 году. В том же году Эстонию приняли в ООН-iconООН, а в 2004 в НАТО-icon НАТО и ЕС-icon ЕС.

Отношения

Друзья

  • Финляндия-icon Финляндия — биологический брат. Лучший друг, хотя он и в Скандинавии.
  • США-icon США — я нахожусь в его альянсе НАТО-icon НАТО, он любит меня и называет симпатичной, Он также защищает меня от Россия-icon России.
  • Латвия-icon Латвия и Литва-icon Литва — мои прибалтийские друзья.
  • Польша-icon Польша — хороший друг, но говорит, что я из Прибалтики.
  • НАТО-icon НАТО и ЕС-icon ЕС — они тоже защищают меня от Россия-icon России.
  • Венгрия-icon Венгрия — дистанционный биологический брат, почему ты далеко?
  • Швеция-icon Швеция — любимая мамочка. Построила мои города и воспитывала меня.
  • Дания-icon Дания — любимый папа. Подарил мне мою столицу и нашел у меня свой флаг.

Враги

  • Россия-icon Россия — Главный враг! Ненавидит меня за то, что хотела независимости и покидала его. Хочет на меня напасть, но меня защищают США-icon США и ЕС-icon ЕС.

Интересные факты

  • Много пьёт.
  • Есть стереотип, что Эстония очень медленная.
  • Есть необычный вид спорта: катание на качелях.

Галерея

Арты

Комиксы