ФЭНДОМ

Эстонская ССР-icon Эстонская Советская Социалистическая Республика (сокращённо Эстонская ССР, эст. Eesti Nõukogude Sotsialistlik Vabariik) — союзная республика, входившая в состав СССР-icon Советского Союза, которого ненавидела всей душой как до присоединения, так и после отсоединения. Имеет дочь — Эстония-icon Эстонию, в которую переродилась в 1990 году. Или родила её, а потом умерла? У страношаров всё сложно...

Не могла, но до последнего верила в то, что сможет в суверенитет. И действительно, смогла. Будь как Эстонская ССР-icon Эстония! Верь в себя!

История

Пролетарий Эстония-icon Эстонии, присоединяйся тоже!

После распада Российская Империя-icon Российской империи и получения Эстония-icon Эстонией независимости, Коммунизм-icon коммунисты попытались создать в новой стране правительство, подчинённое СССР-icon Советам. И, в общем-то, у них это вышло. И хотя поднявшая неожиданно голову (хотя у неё и так одна голова) Эстония-icon Эстония смогла отвязаться на время от Коммунизм-icon коммунистов, они всё равно присоединили страну к СССР-icon СССР в 1940 году. Естественно, «мирным путём».

Так была создана Эстонская ССР-iconЭстонская ССР.

Период Второй Мировой Войны и послевоенное время

7 июля 1941 года Нацистская Германия-icon Германия впритык подошла к эстонской границе и бешеными темпами начала оккупировать один город Эстонская ССР-icon Эстонской ССР за другим. Уже 28 августа того же года армии СССР-icon Советского Союза покинули Таллин-icon Таллин, отступив на восток. Но Эстонская ССР-icon Эстонская ССР восприняла оккупацию как-то неправильно. Вместо того, чтобы всеми силами пытаться выгнать Нацистская Германия-icon неприятеля, Эстонская ССР-icon Эстония начала сотрудничать с ним. Но в конце концов СССР-icon Советы вернули себе Эстонская ССР-iconЭстонию. И всех расстреляли. Хотя нельзя не отметить деятельность эстонских партизан — «лесных братьев».

В 1945 году часть Эстонская ССР-icon Эстонии была присоединена к РСФСР-icon РСФСР, что её не очень обрадовало. Но её мнения как-то не спрашивали. Многие Эстония-iconэстонцы были депортированы, многие репрессированы за коллаборационизм (помощь Нацистская Германия-icon Нацистской Германии).

С 19 июля по 3 августа 1980 года Таллин-icon Таллин стал одним из центров XXII (22) Олимпийских игр. Тут проводились парусные регаты

22 сентября этого же года начались Антикоммунизм-icon антисоветские демонстрации, которые скоро были разогнаны.

Вперёд, к независимости!

Во время перестройки (в частности, в 1987 году) Эстонская ССР-icon ЭССР, почувствовав свободу, вновь начала Антикоммунизм-icon антисоветские демонстрации. Популярностью начали пользоваться национальные группировки.

26 сентября 1987 года было предложено дать Эстонская ССР-icon Эстонии свободу в экономической сфере.

13 апреля 1988 года Эстонская ССР-icon Эстония создала Народный фронт Эстония-icon Эстонии, дабы ускорить перестройку. Видимо, уже предчувствовала парад суверенитетов.

1 ноября 1988 года Эстонская ССР-icon Эстонская ССР объявила о суверенитете. 30 марта 1990 года Эстонская ССР-icon Эстония, совершенно позабыв страх, заявила, что вхождение её в состав СССР-icon СССР было противозаконным, на что СССР-icon СССР послал её куда-подальше. Но расстреливать никого не стал, потому что к тому времени уже «подобрел».

8 мая 1990 года Эстонская ССР-icon Эстония фактически отказалась от СССР-icon Советского Союза, но её суверенитет был признан лишь 6 сентября. Очень уж СССР-icon СССР не хотел расставаться со своей давней «подругой».

Далее Эстонская ССР-icon Эстонская ССР начала новую жизнь в новом обличье.

Отношения

Семья

Друзья

  • СССР-icon СССР — Да-да, конечно мы друзья! Разве этого не видно? И спасибо за индустриализацию! Очень помогла мне! Я всё равно отделюсь от тебя, свинья Социализм-icon большевистская...
  • Нацистская Германия-icon Нацистская Германия — Всё, что угодно! Я буду жечь Израиль-icon евреев, я буду славить фюрера, только освободи меня! А... СССР-icon Союз, ты слышал всё, или только часть?
  • РСФСР-iconУССР-iconБССР-iconАзербайджанская ССР-iconАрмянская ССР-iconГрузинская ССР-iconУзбекская ССР-iconКазахская ССР-iconТуркменская ССР-iconТаджикская ССР-iconМолдавская ССР-iconКиргизская ССР-icon Остальные советские республики — Ну, мы друзья, так ведь?

Нейтралы

  • США-iconГермания-iconВеликобритания-icon Запад — Можно к вам? Честно, я буду порядочным европейцем!

Враги

  • Нацистская Германия-icon Нацистская Германия — Да! Да! Беги отсюда!
  • СССР-icon СССР — Отпусти меня, краснорожий!
  • РСФСР-icon РСФСР — Главный вертухай здесь. Верни глину, Россия-icon русский!
  • США-iconГермания-iconВеликобритания-icon Гнилой Запад — Лучше даже близко ко мне не подходите! Но местечко мне там в ЕС-icon Европе всё равно оставьте.

Как рисовать

  1. Ball. Нарисуйте стандартный шарик с глазками (всё от руки!).
  2. Флаг. Закрасьте шарик-тельце в красный (номер: #C0000) цвет. В его нижней части нарисуйте синие (#154CBD) волны с двумя белыми (#FFFFFF) гребнями (один на стыке верхней части волн с красным цветом, другой чуть ниже первого). В левой верхней части сделайте крест накрест серп и молот золотистого (#FFD700) цвета и такого же цвета небольшое очертание звезды над ними.
  3. Аксессуары не обязательны, но можете добавить что-то на своё усмотрение.
  4. Освещение. Добавьте тени и блики.

Ваша Эстонская ССР-icon Эстонская ССР готова!

Галерея

Арты

Комиксы