ФЭНДОМ

ЮАР-icon ЮАР (Южно-Африканская Республика) — известный и богатый страношар в Африке. Любимое занятие ЮАР - копать глубокие ямы в своей территории, так как она полна ценных минералов, таких как золото, платина, марганец, хром, железо, ванадий и алмазы.

ЮАР является членом Большой Двадцатки, сформированной из стран с 19 крупнейшими экономиками, плюс страны ЕС-icon ЕС.

ЮАР также является частью БРИКС-icon БРИКС наряду с Бразилия-icon Бразилией, Россия-icon Россией , Индия-icon Индией  и Китай-icon Китаем . Южная Африка также играет в крикет.

ЮАР любит себя называть Азанией.

История

Первые Европейцы

В 1652 Голландская Ост-Индия-icon Голландская Ост-Индская Компания основала поселение на мысе Доброй Надежды (ныне Кейптаун-icon Кейптаун). В 17 и 18 веках в Южную Африку прибывали колонисты из Республика Соединённых провинций-iconНидерландов, а также французские гугеноты, спасавшиеся от религиозных преследований в Королевство Франция-iconФранции, и поселенцы из Священная Римская Империя-icon Германии. В 1770-е гг. колонисты столкнулись с Транскей-icon/Сискей-icon коса, продвигавшимися с северо-востока. Последовала серия столкновений, известных как пограничные (кафрские) войны и вызванных в основном притязаниями белых переселенцев на земли африканцев. В Голландская Ост-Индия-icon Капскую колонию также свозились рабы из других голландских владений, в частности, из Индонезия-icon Индонезии и с Мадагаскар-icon Мадагаскара. Многие рабы, а также автохтонное население Голландская Ост-Индия-icon Капской колонии смешались с белыми колонистами. Их потомки называются капскими цветными и теперь составляют до 50 % населения в Западно-Капская провинция-icon Западно-Капской провинции.

Британская колонизация

Великобритания-icon Британия впервые получила господство над Капская колония-iconКапской колонией в 1795 году, в ходе Четвёртой англо-голландской войны: тогда Батавия-icon Нидерланды оказались под властью Французская Империя-icon Франции, и Великобритания-icon Британия, боясь, что  Французская Империя-icon Франция получит контроль над этим стратегически важным регионом, отправили в Кейптаун-icon Капстад армию, чтобы они захватили Голландская Ост-Индия-icon колонию. Кейптаун-icon Капстад не получал никаких указаний, однако, согласился подчиниться Великобритания-icon Британии. В 1803 году был заключён Амьенский мир, по условиям которого Батавия-icon Батавская республика оставляла Голландская Ост-Индия-icon Капскую колонию за собой. После возобновления войны в 1805 году Великобритания-icon Британия вновь решила захватить Голландская Ост-Индия-icon колонию. В результате битвы на склонах Столовой горы в 1806 году Великобритания-icon Британия вошла в форт Кейптаун-icon Капстада.

Великобритания-icon Британия увеличила своё присутствие на восточной границе Капская колония-icon Капской колонии, борясь с  Транскей-icon/Сискей-icon коса путём возведения фортов по берегам реки Грейт-Фиш. Чтобы усилить свою власть в этих местах, Великобритания-icon Британия поощряла приезд поселенцев из метрополии.

В 1806 году, под давлением различных сил внутри в метрополии Великобритания-icon Британия запретила рабство, а в 1833 году это положение было распространено на колонии. Постоянные стычки на границах, отмена рабства и другие разногласия с Великобритания-icon Британией заставили многих крестьян голландского происхождения (называвшихся бурами — от нидерландского "boer", что значит "крестьянин") отправиться в так называемый Великий трек в глубь континента, на высокое плоскогорье Велд. В конце концов, буры основали в континентальной части Южной Африки свои государства: Оранжевое Свободное Государство-icon Оранжевое Свободное Государство и Трансвааль-icon Трансвааль.

Англо-Бурские войны

Открытие богатых месторождений алмазов (1867) и золота (1886) привело к экономическому росту Капская колония-icon Капской колонии и увеличению оттока капитала в Европу, резкому усилению иммиграции в бурские республики и ухудшению положения туземцев. Эти события, спровоцированные и поощряемые Великобритания-icon Британией, в итоге привели к конфликту между англичанами и бурами. В 1880—1881 годах произошла Первая англо-бурская война, в ходе которой буры сумели отстоять свою независимость во многом из-за нежелания Великобритания-icon Британии вести затяжную колониальную войну, так как территории Оранжевое Свободное Государство-icon Оранжевого Свободного Государства и Трансвааль-icon Трансвааля не представляли значительного стратегического интереса. Золотая лихорадка в Йоханнесбург-icon Йоханнесбурге началась после Первой англо-бурской войны. Нельзя не отметить малочисленность колониальных войск Великобритания-icon Британии.

В то же время Великобритания-icon Британия утвердилась в Колония Наталь-icon Натале и Зулу-icon Зулуленде, победив в войне с зулусами. В 1899—1902 годах произошла Вторая англо-бурская война, в которой буры, несмотря на первоначальные успехи, всё же проиграли, обладавшим подавляющим численным преимуществом Великобритания-icon Британии. По условиям договора Великобритания-icon Британия согласилась выплатить трёхмиллионную (реально — девятимиллионную компенсацию) за разорение бурских ферм и сельскохозяйственных угодий, что составляло не более 20 % от нанесённого ущерба. Кроме того, чернокожие были по-прежнему лишены права голоса (кроме как в Капская колония-icon Капской колонии). Оранжевое Свободное Государство-icon Оранжевое Свободное Государство и Трансвааль-icon Трансвааль стали Колония Оранжевой Реки-iconБританский Трансвааль-icon колониями Великобритания-icon Британии.

Южно-Африканский Союз

После четырёхлетних переговоров 31 мая 1910 года был образован ЮАС-icon Южно-Африканский Союз, куда вошли Капская колония-icon Капская колонияКолония Наталь-icon Колония НатальКолония Оранжевой Реки-icon Колония Оранжевой Реки и Британский Трансвааль-icon Трансвааль. ЮАС-icon ЮАС стал доминионом Великобритания-icon Британии. В 1914 году ЮАС-icon ЮАС вступил в Первую мировую войну. В 1939 ЮАС-icon ЮАС вступил во Вторую мировую войну.

ЮАР, Апартеид, и наши дни

ЮАС-icon ЮАР наконец получила полную независимость от Великобритания-icon Британии в 1960 году. ЮАС-icon ЮАР - одна из немногих африканских стран, которые никогда не переживали государственного переворота или не вступали в гражданскую войну после процесса деколонизации, в дополнение к регулярным выборам, проводимым в течение почти столетия. ЮАС-icon ЮАР узнал некоторые глупые идеи превосходства от Великобритания-icon Британии, понял это неправильно и начал апартеид (Расовая сегрегация). Союзные ЮАС-icon буры начали вести себя как Великобритания-icon Британия, а 8-icon чернокожие получили свои собственные государства, чтобы зарабатывать на жизнь, и были вытеснены из городов ЮАС-icon ЮАР, что привело к тому что 8-icon чернокожие перестали разговаривать друг с другом и были исключены из южноафриканского общества. ЮАС-icon ЮАР также пересекал границы своих соседей без разрешения, особенно те, которые принадлежат Ангола-icon Анголе, очевидно, чтобы остановить распространение коммунизма. США-icon США профинансировал эту интервенцию. ЮАС-icon ЮАР также вмешался в Лесото-icon Лесото, когда он стал наглым, и попросил больше денег за воду, которую он запрудил, и ЮАС-icon ЮАР использует воду в тяжёлой промышленности Гаутенг-icon Гаутенга. ЮАС-icon ЮАР была первой страной в Африке, которая создала ядерное оружие, которое было взято США-icon США для "хранения".

С окончанием апартеида все в ЮАР-icon ЮАР получили равные права (хотя многие все еще жалуются на это), но в последние годы страна также страдает от коррупции из-за определенного человека, который стал президентом страны. Были также многочисленные нападения на белых фермеров страны. ЮАР-icon ЮАР также стал одной из самых богатых африканских стран. Интересно, что это привлекает иммигрантов из 8-icon Африканских стран, которые не очень хорошо воспринимаются 8-icon коренными южноафриканцами.

В 2017 году южноафриканский чемпион теперь может выиграть в Мисс Вселенная впервые за 39 лет.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Чёрный 0, 0, 0 #000000
Испанский жёлтый 255, 182, 18 #FFB612
Филиппинский зелёный 0, 122, 77 #007A4D
Белые 255, 255, 255 #FFFFFF
CG Красный 222, 56, 49 #DE3831
Имперский синий 0, 35, 149 #002395

Отношения

ЮАР-icon ЮАР любит браай (это типо шашлык, но гораздо лучше!). ЮАР-icon ЮАР входит в БРИКС-icon БРИКС, САДК (это Сообщество развития Юга Африки) и Африканский Союз-icon Африканский Союз. ЮАР-icon ЮАР также является частью Английский-icon Содружества.

Друзья

  • Лесото-icon Лесото и Свазиленд-icon Эсватини — мои кузены, которые очень маленькие. Помогаю им. Хочу съесть их.
  • Австралия-icon Австралия — друг по Барбекю, я приглашаю на браай, так как он всегда приносит отличные бараньи отбивные. (МОЙ БРААЙ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВАШ БАРБИ!).
  • Малайзия-icon Малайзия — моя версия из Юго-Восточной Азии, потому что у него есть много разных национальностей, таких как малайцы, китайцы, индусы и многие другие, а у меня, черные, белые и многие другие, и это доказательство того, что много разных рас в одной стране = одна нация.
  • Намибия-icon Намибия — моя приёмная дочь, мне пришлось отдать её ООН-icon ООН.
  • Маврикий-icon Маврикий — частенько проводит время у меня.
  • Ботсвана-icon Ботсвана — думаю что она, намного лучше и образованней меня, но однако она любит кушать браай, и смеяться с других членов САДК.
  • Мозамбик-icon Мозамбик — зову его поесть браай, но он не понимает меня. Буквально, я слышу что он говорит на тарабарщине.
  • Зимбабве-icon Зимбабве — не часто говорю о нём, я даже давно не говорил с ним. Видимо из-за того что он психически больной.
  • Япония-icon Япония — я люблю печенье и микроавтобусы, которые построены Японией, и это позволяет им приехать ко мне. Эй, самурайка, прийди!
  • Нидерланды-icon Нидерланды — мой далёкий отец. Говорит на другом языке сейчас, но все еще может понять Африкаанс.
  • США-icon США — ЛУЧШИЙ СОЮЗНИК! ОН САМЫЙ КРУТОЙ! Покупает мои крутые алмазики, а ещё он меня финансирует.
  • Канада-icon Канада — поддержавший меня в конце апартеида, помог мне в развитии и борьбе со СПИДом. У него много общего с моей конституцией, так и со вкусом к спорту.

Галерея