ФЭНДОМ

Южный Вьетнам-icon Южный Вьетнам — государство в Юго-Восточной 1-icon Азии (1945-1976). Близнец современного Вьетнам-icon Вьетнама и одновременно его враг. Столицей его был Сайгон, однако после смерти брата, Вьетнам-icon Северный Вьетнам переименовал его в честь своего великого правителя Хо Ши Мина (Хошимин). Сам же Южный Вьетнам-icon Южный Вьетнам был против Социализм-iconсоциалистов.

История

Родился после смерти своего отца в 1945 году вместе со своим братом близнецом Вьетнам-iconСеверным Вьетнамом. Воевал за Франция-icon Францию во время первой индокитайской войны и проиграл в ней. Позже воевал во второй Индокитайской войне, а именно в Войне во Вьетнаме. В 1976 был убит своим братом Вьетнам-icon Северным Вьетнамом, который впоследствии стал Вьетнам-icon Социалистической Республикой Вьетнам.

Отношения

Друзья

  • Мурика-icon США - он помогал мне воевать против Вьетнама, но я всё равно проиграл! А так мы друзья.
  • Южная Корея-icon Южная Корея - поддерживал во время войны. У него тоже есть злой брат коммунист.
  • Французский Индокитай-icon Французский Индокитай - отец. Помогал ему, но его убили...

Враги