ФЭНДОМ

Южный Йемен-icon Народная Демократическая Республика Йемен — страношар, который некогда проживал на юге Аравийского полуострова. Являлся социалистической марионеткой СССР-icon СССР, под давлением которого в начале девяностых (из-за чего новой внешней политики СССР-icon СССР) был вынужден объединиться с ЙАР-icon Северным Йеменом.

После объединения Южный Йемен стал сепаратистом и стремиться к отделению от единого Йемен-icon Йемена: он неоднократно поднимал вооруженные восстания против единого государства, но на данный момент ни одно из них не закончилось его победой.

История

Ещё с середины XIX века глина Южный Йемен-icon Южного Йемена находилась во владении Великобритания-icon Великобритании, которая использовала данную землю как промежуточную базу для вывоза ресурсов из Индия-icon Индии. Подобное положение дел вело к тому, что Йемен никоим образом не развивался, что со временем стало вызывать его резкое недовольство, из-за чего в 1963 году он поднял восстание против британского владычества. К 1967 вся глина Южного Йемена оказалось под контролем сепаратиста и Британии пришлось отпустить его, в результате чего 30 сентября 1937 года на карте мира появилось новое государство — Южный Йемен-icon Народная Республика Южного Йемена.

Молодое государство оказалось в окружении многочисленных врагов: к северу от него находился ЙАР-icon Северный Йемен, которые желал присоединить его, а также Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия, которая желала включить его в свою сферу влияния. Из-за этого Южный Йемен принял решение встать на путь построения коммунизма и дружбы с СССР-icon СССР, из-за чего в 1968 году сторонники сближения с Северным Йеменом и западом подняли восстание, которое было быстро подавлено и укрепило веру Народной Республики в необходимость развиваться по пути Советского Союза.

В 1970 году Южный Йемен-icon Южного Йемена принял Конституцию и переименовался в Народную Демократическую Республику Йемен, а в 1979 году он заключил договор о дружбе с СССР-icon СССР и стал наблюдателем в СЭВ-icon СЭВ. В том же году между Южным и Северным Йеменами разгорелся вооруженный конфликт из-за спора о границе, который быстро был урегулировал из-за вмешательства соседних арабских государств.

В 1986 году в Южный Йемен-icon НДРЙ разгорелась краткосрочная гражданская война, в которая победила оппозиционные правительству силы, после чего СССР-icon СССР и СЭВ-icon СЭВ стали постепенно сворачивать программы поддержки Йемена. В результате этого экономическое положение Южного Йемена стало ухудшаться и он был вынужден пойти на переговоры об объединении со своим северным братом, результатом которого стало создание в 1990 году единого Йемен-icon Йемена.

В 1994 году экономически восстановившийся Южный Йемен-icon Южный Йемен при поддержке арабских государств предпринял попытку восстановления независимости, которая, к несчастью для него, провалилась. В данный момент он всё ещё находится в составе Йемен-icon Йемена, но не перестаёт стремиться к отделению.

Отношения

Друзья

  • ОАЭ-icon ОАЭ — мой лучший друг, поддерживал меня в гражданских войнах и всячески помогаем мне восстановить независимость.
  • СССР-icon СССР — мой коммунистический товарищ, который во всём меня поддерживал. Если бы он не умер, то я бы был независимым…
  • Куба-icon Куба — американский товарищ, который поддерживал меня.
  • Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon Ливия — ещё один камрад, который оказывал мне военную поддержку.
  • East Germany-icon ГДР — истинная Германия! Ещё один мой товарищ, который также как и я был поглощен его гадким братом-капиталистом.
  • НДР Эфиопия-icon Эфиопия — я помогал ему в борьбе против Сомали-icon Сомали в войне за Огаден.

Нейтральные отношения

  • ЙАР-icon Северный Йемен — мой брат. В целом, у нас были довольно хорошие отношения, однако периодически мы конфликтовали и я не хочу жить с ним в одно государстве. Я — настоящий Йемен!
  • Йемен-icon Йемен — он защищает меня и мы оба ненавидим террористов и хуситов, однако Я ХОЧУ БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ!!! Прекрати держать меня под своей пятой и отпусти на свободу!
  • Великобритания-icon Великобритания — мой отец. Хоть он и капиталист, но он был вполне адекватно относился ко мне и сделал меня независимым.

Враги

  • Аль-Каида-icon ИГИЛ-icon Террористы — убирайтесь с моей территории, скотины!
  • Хуситы-icon Хуситы — неверные, который пытаются захватить мою глину. Умрите!!!
  • Иран-icon Иран и Оман-icon Оман — эти сволочи поддерживает хуситских крыс! Прекратите это делать, идиоты, вам же только хуже от этого будет!

Как нарисовать?

Флаг Южного Йемена

Флаг Южного Йемена

Флаг Южного Йемена был утверждён 30 ноября 1967 года, спустя пару месяцев после провозглашения независимости от Великобритании. Он представлял из себя трёхцветное прямоугольное полотно, состоявшее из красной полосы, которая символизировала коммунистической революцию, белой полосы, которая символизировала идеи о светлом будущем Йемена и чёрной полосы, которая символизировала колониальное прошлое государства (помимо этого данный цвета являются панарабскими и встречаются на многих флагах арабских государств). В левой части флага находился треугольник голубого цвета с красной звездой внутри, которые символизировали единение и революционный дух йеменского народа.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте шар.
  2. В левой части шара нарисуйте голубой горизантально повернутый треугольник, а внутри его нарисуйте красную звезду.
  3. Оставшуюся незакрашенной плоскость шара разделите на три равные части, после чего верхнюю часть покрасьте в красный цвет, нижнюю в чёрный, а центральную оставьте белой.
  4. Нарисуйте глаза и тень.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Красный 206, 17, 38 #CE1126
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Чёрный 0, 0, 0 #000000
Голубой 128, 195, 230 #80C3E6

Галерея

Арты

Комиксы