ФЭНДОМ

Юпитер-icon Юпитер — это маленькое холодное Солнце-icon Солнце газовый гигант и самая большая планета Солнечной системы, персонаж комиксов Countryballs. Он защищает Земля-icon Землю от комет и астероидов, пришедших из Астероид-icon пояса астероидов. Но, несмотря на это, Земля-icon Земля недолюбливает Юпитер-icon Юпитер за то, что он хвастается перед ним своей огромной планетарной глиной, выставляет себя стронговее его, хоть кроме размера это ничто не может подтвердить . Потому он часто раздражает все планетошары Солнечной Системы. Юпитер огромный, как я уже и говорил много раз, имеет оранжевый оттенок. Для сравнения его большое красное пятно размером с целых 2 Земля-icon Земли. Это "кровяное" пятно является огромнейшим вечно бушующим и всё уничтожающим ураганом, к счастью для... местных обитателей?... ураган постепенно стихает и имеет размеры в несколько раз меньше, чем 350 лет назад, во время его открытия. Помимо большого красного пятна существует ещё множество малых красных пятен. Имеет 79 сыновей, его спутников или лун. Его имя происходит от Римская империя-icon римского бога-громовержца Юпитер-icon Юпитера, тобишь Древняя Греция-icon греческого Зевса.

Из-за сравнительной близости с родной нам Земля-icon Землёй (думаю понятно, что сейчас я упомяну 6-icon 6ball, вот, упомянул), Юпитер иногда называют её отцом, что верным не является, ведь по канону жанра, Солнце-icon Солнце — папа всех планет системы.

В свободное время играет в бейсастероид (бейсбол, но с астероидами), крикет, теннис, летает на звездолёте.

История (через линзу землян)

Планета была известна землянам ещё в античную эпоху, в его честь проводились праздники и именовались боги (или наоборот). Вероятно первым его заметил ещё античный страношар, но нам это доподлинно неизвестно. Но вот зато точно известно, что он был известен Вавилон-icon Месопотамии, Древняя Греция-icon Древней Греции, Древний Египет-icon Древнему Египту, Римская империя-icon Римской империи и Вавилон-icon Вавилону.

В 1610 году Италия-icon Италией были открыты самые крупные спутники газового гиганта: Ганимед-icon Ганимед, Ио-icon Ио, Европа-icon Европа, Каллисто-icon Каллисто. Вплоть до середины XX века Юпитер изучали только с помощью телескопов, но в 1970-х годах СССР-icon СССР и США-icon США начали активно отправлялись искусственные спутники на орбиту Юпитер-icon Юпитера. В этот период стала очень популярна научная фантастика, вследствие чего у научных фантастов появилась гипотеза, что существует небольшая область в атмосфере гиганта, где предположительно может быть жизнь. На данных момент исследование самой большой планеты Солнечной Систему по прежнему активно ведётся.

Отношения

Друзья

  • Солнце-icon Солнце — батя, когда-нибудь я доберусь до его объёма, но пока что это лишь мечты. Согревает меня не сильно, но метко, поэтому я могу найти тёплый уголок, благодаря ему я спокойно живу.
  • Нептун-icon Нептун — лучший бро, хоть мы с ним и выглядит абсолютно разными, но внутри практически идентичны.
  • Уран-icon Уран — хороший друг, бывает спорим, но я категорически не согласен с тем, что у него такое же имя, как и у опаснейшего металла, Уран-icon Уран хороший, он не токсичный.
  • Ио-iconГанимед-iconЕвропа-iconКаллисто-icon Мои дети — они хоть и слишком много резвятся, всё равно замечательные, жаль, что естественный отбор часть из них превратит в часть меня.
  • Сатурн-icon Сатурн — друг, хочу подарить своей девушке такое же кольцо.
  • Марс-icon Марс — приятель, очень часто общаемся, но разные интересы не позволяют нам быть лучшими друзьями.

Нейтралы

  • Земля-icon Земля — вот вроде бы я его защищаю от ужаса, приносимого астероидами, но он никак не может понять, что "ядерное оружие" не сравниться с моим прессом.
  • Венера-icon Венера — несколько миллионов лет назад была настоящей красавицей, но время сделало с ней нечто ужасное.
  • Меркурий-icon Меркурий — однажды встречались, но ничего о нём не запомнил.
  • 7-icon Инопланетяне — я сомневаюсь, что буду ему интересен.

Враги

  • Pluto-icon Плутон — надоедает мне со своим "равноправием планет", ну какая же ты планета, ты в миллиард раз меньше меня!

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте фон.
  2. Найдите фотографию поверхности Юпитер-icon Юпитера, желательно с большим красным пятном.
  3. Нарисуйте шар.
  4. Тщательно перерисуйте поверхность планеты.
  5. Нарисуйте глаза.
  6. Нарисуйте атрибуты.
  7. Нарисуйте блики и тени.
  8. Готово!!!

Галерея