ФЭНДОМ

Юта-icon Юта — штат  в США-icon США в группе Горных штатов, расположен в районе Скалистых гор. Юта-icon Юта является транспортным центром, здесь развиты информационные технологии и научные исследования, государственные службы, горнодобывающая отрасль, также Юта-icon Юта — крупный туристический центр.

История

Юта-icon Юта родился как 3-icon 3ball, на его территории тогда только 3-icon индейцы. Первые ЕС-icon европейцами стали Испанская Империя-iconиспанские солдаты, искавшие там легендарные золотые города. После них там побывали миссионеры и разные первопроходцы. Когда территорию хорошо изучили, её сделали транзитной для экспедиций в Калифорния-iconКалифорнию. Потом пришли Мормонизм-icon мормоны и основали там штат Юта-icon Юту. В 1896 году Юта-icon Юта стал официальным штатом США-icon США.

Интересные факты

  • Изначально в Русский язык-icon Русском языке штат Юта-icon Юта писался так: "Утах", но потом "У" заменили на "Ю", а "Х" вообще куда-то пропала.
  • Название штата переводится, как: "Горные люди", что мы и видим по его расположению.
  • Юта-icon Юта очень однородно религиозен, то есть большинство людей являются членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
  • Юта-icon Юта был самым быстрорастущим по населению штатом в США-icon Соединённых Штатах по состоянию на 2008 год.
  • Юта-icon Юта является "городским" штатом, ведь большая часть его населения живёт в городах.

Семья

Отношения

Друзья

  • Мурика-iconСША - Отец, он помог мне и сделал меня богатым. Хоть ты иногда меня притесняешь.
  • Великобритания-icon Великобритания - Ты отец моего отца, значит ты мой дедушка. И ты вроде не плохой.

Враги

  • Калифорния-icon Калифорния - Главный враг, если бы не ты, то я был бы круче.
  • Испанская Империя-icon Испанская империя - Почему ты обо мне забыл? Хотя, это твоя беда и мне от этого не стало хуже.

Как нарисовать?

  1. Нарисуй шар;
  2. Закрась шар в тёмно-синий;
  3. Нарисуй герб;
  4. Нарисуй глаза и тень;

Юта-icon Юта готов!

Флаг и значение

1024px-Flag of Utah.svg

Это флаг Юты

Флаг

Флаг Юта-icon Юты — один из государственных символов американского штата Юта-icon Юта. Флаг был утверждён в 1913 году. Состоит из печати штата Юта-icon Юты, окружённой золотым кругом на тёмно-синем фоне.

Значение

Белоголовый орлан, национальная птица США-icon Соединённых Штатов, символизирует защиту во время войны и мира. Стрелы в когтях орла представляют храбрость в войне. Лилия, цветок , означает мир. Девиз штата «Industry» («Промышленность») и улей символизируют прогресс и трудную работу. Перекрещённые флаги Союза показывают верность штата Юта-icon Юты США-icon Соединённым Штатам. Название штата расположено под ульем. Дата 1847 означает год, когда Бригам Янг привёл первых Мормонизм-icon мормонов на. 1896 означает год, когда Юта-icon Юта вступила в США-icon США в качестве штата. Золотой круг вокруг печати представляет незыблемый порядок. Щит под орланом символизирует защиту.

Галерея