Yakutia-icon.png Якутия или Республика Саха — самая большая и старшая дочь Россия-icon.png России. Да и во всем мире - самая большая административная единица. Больше всех стран начиная (по уменьшению) с Аргентина-icon.png Аргентины и заканчивая Ватикан-icon.png Ватиканом и Силенд-icon.png Силендом. Россия очень гордится своей большой дочкой.

В Якутии очень холодно. Оймякон - самый холодный населенный пункт в мире, в 1933 году там зафиксировали температуру -67,7 С. Это оспаривает Верхоянск, где 1885 году тоже зафиксировали подобную температуру.

Якутия много чем богата: алмазами, золотом, углем, ураном, нефтью, газом, и т.д, и это при том что еще тысячи месторождений не исследовано. Но толку от этого мало, потому что большинство месторождений находятся в труднодоступных местах, что экономически не выгодно.

История

В древности на территории Якутии жил 1ball, который пришел из центральной азии, позже превратился в племя саха. В 17 веке его открыла Россия, и назвала их якутами. Русские построили там город Якутск. Так и жили в Якутии, пока в 1805 году у России не родилась Якутская губерния. Тогда и появилась Якутия. Во время гражданской войны до Якутии дошли сначала белые, потом РСФСР. Когда образовался СССР, у неё отняли немного глины и переименовали в Якутскую АССР. В 1992 её опять переименовали,теперь в Республику Саха (Якутия).

В 1990 году Якутия вместе с Чечней, Татарстаном, Тывой и Башкортостаном провозгласила себя суверенной. В 2009 году Россия заставила её отказаться от суверенитета.

Якутский гигант

Отношения

Россия-icon.pngРоссия — Папа. Любит меня.

Якутская область-icon.png Якутская область  — Мама.

Китай-icon.pngКитай — мне иногда кажется, что Китай хочет съесть меня и моих друзей.РОССИЯ ТЕБЕ НИКОГДА МЕНЯ НЕ ОТДАСТ!!!

Япония-icon.pngЯпония — хотел мою глину и всю Азию во время войны! К счастью, он до неё не достал! Но сейчас он нормальный

Иркутск-icon.png Иркутск — отобрал у меня немного глины в 1922. Но я на него не обижаюсь.

Казахстан-icon.png Казахстан — брат, у меня с ним язык похож.

Бурятия-icon.png Бурятия — брат у нас был единый предок(курыканы и байырку)

Монголия-icon.png Монголия — дядя я во многом схож с ним

1-icon.png 1ball — дедушка или прадедушка, не помню. Он умер уже давно...

Галерея

Арты

Комиксы