ФЭНДОМ

Япония-icon Япония — персонаж Countryballs, тихий, имеет катану. Любит аниме, мангу, гуро и чай, иногда (почти всегда) представляет другие страны в стиле аниме. Некоторые считают Японию, как персонажа Countryballs странным, возможно из-за ушек, но мы то знаем, что действительно ей это нравится. Не любит Россия-icon Россию, потому что та не хочет отдавать острова. Изобрёл многие иномарки машин, которые стали мировыми брендами и может цениться наравне с марками Германия-icon Германии. Часто в комиксах предстает женского пола.

Так же боится радиации, отправляясь в отпуск, берёт с собой счётчик Гейгера потому что боится что Беларусь-icon Беларусь облучит его радиацией.

Есть армия, возможно роботов, но мы этого пока не знаем, так как использует только для самозащиты. Самые большие города — Токио, Мито, Иокогама, Сидзуока, Маэбаси, Фукусима, Синдай, Мариоко, Акита, Аомори, Сапорро, Вакканай, Китами, Кусирио, Когосима, Тоторри, Киото, Миядзаки, Хиросима, Нагасаки, Фукуока, Ниигата, Нагано, Наха, Мацуэ и Мацуяма. Также — его острова — Хоккайдо, Хонсю, Кюсю, острова Рюкю (Нансей) и Сикоку.

История

Современный период

В конце 1860-х годов революции начали распространяться по всей стране, потому что сёгуны не могли защитить Япония-icon Японию, и она должна была модернизироваться, чтобы предотвратить использование западными государствами и захват японской территории. Токугава-icon Сёгунат Токугава был заменен Домом восходящего солнца и современной конституционной монархией. В 1868 году Япония-icon Япония начала активно торговать и с другими европейскими страношарами. Япония-icon Япония быстро модернизировалась и стала единственной промышленно развитой не западной страной в мире. Япония-icon Япония начала создавать большую и современную армию и флот, используя его для захвата Государство Рюкю-icon Окинавы в 1873 году и Курильских островов в 1875 году. Япония-icon Япония посмотрела на западные колониальные державы и начала подражать их поведению в Азии. В 1894 году Япония-icon Япония вступила в войну с Цин-icon Империей Цин и в следующем году одержала победу над отсталой Цин-icon Империей Цин, взяв в качестве наказания территории Японский Тайвань-icon Тайваня. В 1904-1905 гг. В русско-японской войне Япония-icon Япония воевала с Россия-icon Россией, и выиграла с подавляющей морской победой. Это был первый раз в современной истории, когда азиатская страна победила западную державу. Япония-icon Япония укрепила свой статус главной державы Азии. Затем Япония-icon Япония отобрала половину Sakhalin Oblast-icon Сахалина. В то время как Корейская Империя-icon Корея на протяжении веков была вассальным государством Цин-icon Китая, победа Япония-icon Японии изменила баланс в Азии. Япония-icon Япония была доминирующей силой. Таким образом, Япония-icon Япония аннексировала Корейская Империя-icon Корею, которая стала Японская Корея-icon Японской Кореей. Япония-icon Япония проявила интерес к экстремальному рабству и подчинению своих (нежелательных) колоний, Японская Корея-icon Японская Корея и Японский Тайвань-icon Японский Тайвань, были подавлены в 1910 году.

Когда в 1914 году началась Первая мировая война, Япония-icon Япония воевала вместе с Великобритания-icon Великобританией и Франция-icon Францией в составе союзников, захватив китайскую колонию Германская Империя-icon Германии - Циндао-icon Циндао, и впоследствии получив место в Лига Наций-icon Лиге Наций. Япония-icon Япония также приобрела Маньчжурию, которая была марионеткой, а затем была полностью аннексирована как Маньчжоу-го-icon Маньчжоу-го в 1932 году. Но в 1930-х годах у неё возник интерес к аннексии Тайвань-icon Китая, что Япония-icon Япония и сделала в 1937 году перед своим новым союзником Третий рейх-icon Германией. Третий рейх-icon Германия напала и оккупировала Франция-icon Францию. Япония-icon Япония вскоре похитила Вторая Филиппинская Республика-icon Филиппины, Британский Трингапур-icon Сингапур, Британский Гонконг-icon Гонконг, Французский Индокитай-icon Французский Индокитай, Голландская Ост-Индия-icon Ост-Индию, Британская Бирма-icon Бирму, Британская Папуа Новая Гвинея-icon Папуа Новую Гвинею, Малайский Союз-icon Малайзию и множество тихоокеанских островов. Тем не менее, они были "освобождены" США-icon США, который разбомбил Хиросима-icon Хиросиму и Нагасаки-icon Нагасаки. Япония-icon Япония была шокирована, потому что у неё не было ядерных бомб. Это привело к единственному в истории моменту, когда Япония-icon Япония сдалась иностранной державе.

Описание

О Японии

Молодая дочь Японская Империя-icon Японской Империи. Сама мать считает дочь странной из-за её пристрастий. За свою историю Япония сумела добиться выдающегося научного и экономического прогресса.

Главная мечта Японии

Вернуть Курилы, Сахалинск, Тайвань, отнять глину у России.

Префектуры

И того здесь 47 префектур.CV MsgmUYAA74D8 Хоккайдо-icon Хоккайдо (регион)

Префектура Японии-icon Тохоку (регион)

Канто-icon Канто (регион)

Тюбу-icon Тюбу (регион)

Кансай-icon Кансай (регион)

Префектура Японии-icon Тюгоку (регион)

Сикоку-icon Сикоку (регион)

Кюсю-icon Кюсю (регион)

Отношения

Друзья

  • Аргентина-icon Аруценчин-кун — О БОЖЕ ОН СТАР, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ЗА ЭТО!!! Шучу... Аргентина моложе меня.
  • ЕС-icon Ōшуренго-сан, Индонезия-icon Индонезия-кун, Филиппины-icon Фириппины-кун — они любят мой каваи.
  • Палау-icon Парау-кун — мой маленький брат. Я однажды стащил его на 30 лет после ПМВ. Я помогал развивать его острова, я научил его говорить по-японски! Плюс у него много людей с японским прошлым.
  • Португалия-icon Порутугасу-сенсей — ах, да, он - первая европейская страна, ступившая на мою землю первой, и тогда он познакомил меня с мушкетами. Период Сэнгоку становился скучным с простыми мечами и луками. Он знает, что у меня был опыт работы с порохом, поэтому он научил меня, как делать собственные мушкеты во время периода Сэнгоку.
  • Малайзия-icon Маразия-кун — Хатсунэ Мику посетила её территорию!
  • Польша-icon Порандо-сан — со 100-летием!
  • США-icon Америка-сан — он может приехать и поговорить! Хотя я нахожу странным, что, когда он считает меня за больного извращенца за изобретение тентаклей, но он изобрел чёртовое изнасилование ВЕТКОЙ! в своей больной франшизе "ходячие мертвецы"!!! Я слышал о твоём новом президенте, я надеюсь, что он принесёт мир и процветание (его штаты любят аниме!). И США любит мои видеоигры, поэтому я играю с ним покемонов и Супер Братьев Марио. (Но у меня есть с ним три проблемы, он продолжает называть покемонов "Покеймонами" и РЕМУВИТЬ РОГАНА ПАУРА, И ВЫ НУЖНЫ НАМ ДВАЖДЫ!!!), но мы вместе помешаны на хороших отношениях.
    • Гавайи-icon Кавай Гавай-кун — КАВАЙ ЛУЧШИЙ ШТАТ, БЕЗ СОМНЕНИЙ!!! И ещё место лучшего туристического отдыха!. Ещё извиняюсь за то, что напал на тебя. Если бы я выиграл Битву за Мидуэй вместо твоего отца, я бы удочерил тебя.
    • Теннесси-icon Тенесишу-кун — О БОЖЕ, ОН НАСТОЯЩИЙ ЖЕМЧУГ ДРАКОНА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
    • Массачусетс-icon Массачусетсу-кун — только север его любит. Он не любит аниме или каваи.
  • Мальдивы-icon Маридивы-кун — я извиняюсь за то, что уничтожил лодку Яахунбара. Я привожу тебе рис каждый год: 3
  • Иран-icon Илан-сан — у нас обоих была великая история. Он любит мои бленды машин, а что бы получить их он даёт мне нефть, мы вместе любим котов, но однако он друг этих чёртовых коммунистов Китай-icon Китай и Россия-icon Россия.
  • АСЕАН-icon АСЕАН-сан, Восточный Тимор-icon Азума тимōру-кун, Папуа Новая Гвинея-icon Папуаниугиния-сан, Соломоновы острова-icon Соромонōстлова-кунВерните Великую Восточноазиатскую Сферу Совместного Процветания! Торговые партнеры, просто торговые партнеры.
  • Бразилия-icon Буразиу-кун — мой южноамериканский друг. У него самое большое японское население за пределами Японии, и я также имею одно из самых борьших блазильских людей у себя на теллитолии. Он также любит аниме! Аригато.
  • Сальвадор-icon Саривадолю-кун — Мой центрально-американский друг, которому я поставряю клутые штуки, и он также любит селиалы, аниме и видеоиглы! Я благодарю тебя за то, что ты получил нового президента в 2019 году.
  • Индия-icon Индо-сан — святое место Будды и еды. Блодит по нашему каваи и ненавидит этого Китай-icon Китаёзу. Отричный друг из ス ケ ベ (извращенец), пакта безопасности, так что СПАСАЙ, КАРРИ! В Токио было слишком много Индийцев, пожалуйста, уйди ненадолго.

Как рисовать Японию

  1. Рисуем круг
  2. Рисуем глаза азиата
  3. Рисуем красный кружок в центре
  4. Рисуем хвост и уши(Декорация Не обязательно)
Название цвета RGB HEX
Красный rgb(188, 0, 45) bc002d
Белый rgb(255,255,255) ffffff

Галерея

Арты

Комиксы