ФЭНДОМ

Японская Корея-icon Японская Корея — колония Японская Империя-icon Японской империи на глине Корея-icon Корейского полуострова.

История

Предыстория

Началось всё с того как Японская Империя-icon Япония после реставрации стала задумываться о присоединении Корейская Империя-icon Кореи к себе.

В 1873 году ряд радикально настроенных политиков, призывали Японская Империя-icon Японию к походу на Корейская Империя-icon Корею. Идея была отвергнута — Японская Империя-icon Япония решила, что у неё недостаточно сил для этого.

Но в Чосон-icon Чосоне после мирного соглашения на Конхвадо начало распространяться Японская империя-icon Японское влияние. Но Чосон-icon Чосон находился под охраной Российская Империя-icon Российской Империи, тогда-же появилась Корейская Империя-icon Корейская Империя.

Но к началу 20 века Российская-Империя-iconРоссия участвовала в Русско-китайской и Русско-японской войне и проиграла в них, и отступила, свернув своё посольство.

Корейская Империя-icon Корея осталась без охраны.

Захват Корейская Империя-icon Кореи

Предыстория

Японская империя-icon Япония до конца 19 века было Изоляционизм-icon изолированным боллом(государством), пока не пришел США-icon США и стал с Японская Империя-icon Японией торговать,Японская империя-icon Япония даже вошла в Лига Наций-icon Лигу Наций.

Однако,США-icon США быстро разграбил немногочисленные природные ресурсы, чему Японская Империя-icon Япония была недовольна. Вместе с этим в Цин-icon соседним слабом Китае стали устанавливаться сферы влияния(Германский Тяньцзинь-iconТяньцзиньские КонцессииРусский Тяньцзинь-icon). Японская Империя-icon Японии тоже хотелось иметь концессию, из-за шанса добыть много природного богатства, но ей не разрешали, и в итоге Японская Империя-icon Япония решила вторгнутся в соседнюю концессию, но на пути стояла Корейская Империя-icon Корея и Японская Империя-icon Японии нужно было захватить Корейская Империя-icon Корею.

Захват

Захват Корейская Империя-icon Разваливающийся Кореи был лёгок(вы уже поняли почему).

После захвата

Чего-то не хватает ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его

Конец и распад

Японская Корея-icon Японская Корея стал какое-то время независим(как Южный Вьетнам-iconВьетнам), после поражения Японская империя-icon Японии в 1945.Однако в скором времени в него вторглись СССР-icon СССР и США-icon США, основав Советская Корея-icon Советскую и Американская Корея-icon Американскую Корею.Но вскоре из-за раздела произошла корейская война, что привело к созданию Южная Корея-icon Южной и Северная Корея-icon Северной Кореи.

Семья

Отношения

Друзья

Враги

Галерея