ФЭНДОМ

3-icon 3ball (также известен как Американский шар) нестандартный шар, представляющий коренные народы и племена Америки.

История

Доисторический Период (до н.э.)

Говорят, 3-icon 3ball-ы массово мигрировали в Америку во время кочевок в Аляска-icon Аляску более 30000 лет назад. Они откочевали туда через некогда существовавший путь, соединяющий Северную Америку и Азию. (Сейчас эти земли разделены Беринговым проливом). Позже, 3-icon 3ball-ы распространились по всему материку - по всей Америке.

Открытие Америки Викинги-icon викингами (X в.)

В X веке, за 5 столетий до Испанская Империя-icon Колумба, (предположительно) Исландия-icon исландский мореплаватель Лэйф Эриксон, был вынужден покинуть глину Исландия-icon Исландии, вместе со свей семьей он отправляется на северо-запад и поселяется в новых колониях Гренландия-icon Гренландии.

В своем странствии Исландия-icon Лейф встретил одного Норвегия-icon норвежца, который рассказал ему о каких-то загадочных землях, что он видел далеко-далеко в море. В 1000 году Исландия-icon Лейф отправился на запад, в Америку, открыв земли современной Канада-icon Канады, а точнее Винланд-icon Винланд - Ньюфаундленд-icon Ньюфаундленд и полуостров Лабрадор, там Викинги-icon викинги основали несколько лагерей и поселений.

Начало колонизации европейскими державами (XV в.)

3 августа 1492 года Испанская Империя-icon испанский мореплаватель Христофор Колумб начал свою экспедицию в 3-icon "Индию" для получения в то время дорогих пряностей и заключения с ней торгового соглашения.

12 октября того же года, Испанская Империя-icon Колумб приплыл на остров в Карибском море, куда-то на Багамские острова-icon Багамы, а если точнее, то на остров Сан-Сальвадор, он повидал множество нового: он увидел самих 3-icon 3ball-ов, американских индейцев, их хозяйство, то, что они выращивали на своих грядках (маис, кофе, тростник, табак), их культуру, народности, архитектуру. Испанская Империя-icon Колумб также узнал о существовании прочих неисследованных земель и островов от 3-icon местных жителей, например об острове Куба-icon Куба. Отсюда пошла колонизация остальной глины Америки.

Отправившись в Индия-icon Индию, желая получить ценные товары и поторговаться с Индия-icon индусами, Испанская Империя-icon Колумб случайно открыл новый материк, что тоже неплохо. В натуре берега попутал

Этот день, 12 октября 1492 года, считается официальной датой открытия Америки. 

Влияние открытия Америки на Европу и Америку

3-icon 3ball-ы жили себе преспокойно и счастливо, никому не мешая, развивали ремесло и культуру, пока Испанская Империя-icon ИспанияКоролевство Португалия-iconПортугалия, Королевство Франция-icon Франция и Англия-icon Англия не начали колонизацию Нового Света. Они напали на 3-icon 3ball-ов, постепенно вытесняя их, захватывая все больше и больше глины. Они чуть ли не истребили всех 3-icon 3ball-ов, включая цивилизации Майя-icon Майя, Империя Инков-icon Инков, Ацтеки-icon Ацтеков, как намеренно - убийствами, либо же захватом в рабство, так и случайно - губя их и окружающую их среду и природу промышленностью; через распространение болезней из Европы (например, чума); поджогами лесов.

В свою очередь Испанская Империя-iconКоролевство Португалия-iconАнглия-iconКоролевство Франция-icon европейцы получили широкие владения в Америке (особенно Испанская Империя-icon Испания), набрали кучу ресурсов (золото, серебро, железо, никель и платина), забирали 3-icon 3ball-ов в рабство, научились выращивать и окультурили растения Америки (тростник, маис, картофель, томат, баклажан,какао,а также сделали там очень много плантаций хлопка,благодоря умерненному климату), развивали свою экономику и промышленность, сделали рывок в науке.

Интересные факты

  • Мормоны (религиозная группа Христианство-icon христиан) думают, что они были Израиль-icon евреями, но никто с ними не соглашается.
  • 3-icon 3ball-ы, они же американские индейцы - потомки 1-icon азиатов, мигрировавших в Америку через Сибирь-icon Сибирь, Аляска-icon Аляску и Берингию (область, соединявшая Америку и Азию) во время Ледникового периода. Затем 3-icon индейцы массово расселились по двум материкам.
  • Сейчас большинство современных 3-icon коренных народов Америки живет в Мексика-icon Мексике, Перу-icon Перу, Боливия-icon Боливии, Гватемала-icon Гватемале, и Эквадор-icon Эквадоре - общее количество всех коренных индейцев - 75 млн человек.
  • Америку открыл Испанская Империя-icon Христофор Колумб, желая приплыть в Индия-icon Индию, он открыл Америку.

Внешний вид

3ball-1

Типичный 3-icon 3ball

3-icon 3ball - нестандартный шарик. Выглядит как обычный бильярдболл красного цвета с тройкой внутри белого кружка. Часто изображается в костюме вождя: лук, венец из перьев, воинственный окрас шамана - все это также немаловажные атрибуты 3-icon 3ball-а.

Красный цвет шара, как ни странно, 3-icon 3ball-ы получили из-за прозвища "краснокожий". 3-icon Индейцы Америки красили лица, кожу и одежду охрой, природным пигментом, отчего Испанская Империя-iconКоролевство Португалия-iconАнглия-iconКоролевство Франция-icon европейские колонисты (а также и современные страношары, как США-icon США, Канада-icon Канада и др.) так и назвали 3-icon 3ball-ов - краснокожие.

Галерея