ФЭНДОМ

Несите бремя белых, и лучших сыновей на тяжкий труд пошлите за тридевять морей.
Великобритания-iconВеликобритания 8ball'y

8-icon 8ball (также известный как Африканский шар) — это нестандартный шар, представляющий народы Африки, негроидов и чернокожих без флага. Часто появляется в некоторых комиксах в качестве второстепенного персонажа, которого захватывают, колонизируют, порабощают Великобритания-icon Британия, Франция-icon Франция, Португалия-icon Португалия и другие, отвозя 8-icon 8ball-ов в Америку, делая своими рабами.

Как нарисовать?

  1. Нарисовать круг.
  2. Нарисовать ещё круг поменьше.
  3. В маленьком кругу нарисовать 8.
  4. Раскрасить большой круг чёрным.
  5. Нарисовать глаза.
  6. ВСЁ ГОТОВО!

Отношения

Друзья

  • Все африканские страны — мои дети, внуки и правнуки, я ими всеми горжусь, даже несмотря на то, что они небогаты.
  • ЮАР-icon ЮАР — пожалуй мой самый успешный потомок, я больше всех горжусь именно им.
  • Древний Египет-icon Древний Египет — сын, который стал большой империей и был стронг, но давно умер.

Нейтралы

  • Мавритания-icon Мавритания — мой всегда оптимистичный правнук, который еле-еле отменил рабство.

Враги

  • Великобритания-iconФранция-icon Колонизаторы — европейские державы, захватившие и поработившие меня и мой народ. НЕНАВИЖУ ИХ!
  • CSA-icon КША — расист, который использует африканцев как рабов. Несмотря на это США-icon США мне помогли.
  • Ку-клукс-клан-icon -8ball — самый худший расист, который хочет убить меня, но у него не выйдет ведь 8BALL СТРОООНГ!

Галерея

Арты

Комиксы